По какому принципу мы покупаем бытовые кондиционеры

Если спросить обычного покупателя в магазине бытовой техники, почему он купил тот или иной вид или конкретную модель кондиционера, он приведет целый ряд доводов в пользу своего выбора. Правда, чаще всего, они будут достаточно общими. Ведь, в действительности, есть не так много характеристик, по которым мы можем определить — в точности, какой нам купить кондиционер. Москва обеспечивает работой целую армию продавцов-консультантов в магазинах электроники, однако и они разбираются в своей технике (кондиционеры из нее составляют лишь часть, причем это не самый ходовой товар) только в общих чертах. Между тем, бытовые кондиционеры в России — это огромный, многомиллиардный рынок. Это техника, которая по спросу не сравнится с телевизорами или холодильниками, но все-таки есть почти у 7% отечественных семей.

В сущности, есть лишь три критерия, по которым мы можем выбирать настенные кондиционеры, равно как и любые другие, за исключением профессиональных моделей. Первый — это внешний вид. Хотя чаще всего он никак не связан с функциональностью техники, практически любую ее разновидность мы оцениваем по внешнему виду. Женщины не стесняются этого, мужчинам же не хватает этого аргумента, хотя именно он часто оказывается решающим, даже при решении такой задачи, как кондиционер – Москва, если приглядеться, переполнена наружной рекламой климатического оборудования. Там подчеркивается именно внешний вид. И еще одна важная характеристика — стоимость. О ней можно не распространяться много — значение цены для отечественного, да и любого, покупателя преувеличить просто невозможно.

Третья же характеристика — это бренд. Практически все бытовые кондиционеры из числа наиболее продаваемых в России марок знакомы большинству потребителей не только из-за того, что их производит какой-то гигант в области климатической техники. Знакомство с брендом происходит не через настенные кондиционеры, а через другие виды электроники, причем любые — телевизоры, СВЧ печи, холодильники, что угодно, вплоть до смартфонов и ноутбуков.