Зачем нужны бытовки

В последнее время довольно сильно вырос спрос на бытовки дачные, и многие хотят знать, что же это такое. Бытовки дачные и строительные по своим размерениям напоминают стандартные железнодорожные контейнеры, из размер, как правило, вписан в 6x2,3 метра. Таким образом, их площадь составляет приблизительно тринадцать квадратных метров, и этого обычно вполне достаточно для относительно комфортного проживания двух человек (по санэпиднормам минимальная площадь проживания на одного человека не должна составлять менее пяти квадратных метров). Чаще всего изготавливаются дачные бытовки из бруса или же из дерева на каркасе деревянного бруса, а также из металлических балок. Иногда встречаются сэндвич-панели, которые обеспечивают великолепную теплоизоляцию, но стоят достаточно дорого.

Купить бытовку в наше время собирается все больше людей. Кому-то нужны именно бытовки дачные – на загородный участок, где еще не готов (или пока даже не планируется) капитальный дом. Купить бытовки строительные желают организаторы стройплощадок: как правило, это самый разумный, комфортный и дешевый вариант размещения строителей как можно ближе к объекту. Наконец, бытовки используются, к примеру, в горах при создании турбаз, купить бытовки, специализированные для этого, стремятся владельцы туристического бизнеса. Конечно, желательно обладать хоть каким-то опытом, чтобы купить бытовки без накладок.

Вообще модульные здания и бытовки применяются очень широко там, где есть проблемы (или финансовые, или логистические, или организационные) с возведением долговременного жилья. Чаще всего городские жители наблюдают поселки из бытовок на строительных площадках, но будет неправильно думать, что только там они и применяются. Скорее, самое важное применение таких конструкций, как модульные здания из контейнеров-бытовок – это вахтовые поселки на северных территориях, где вечная мерзлота затрудняет создание постоянных поселений, да и не нужны они будут после окончания добычи. Также модульные здания и бытовки очень широко применяются в горах, где из-за транспортной недоступности построить капитальные здания практически невозможно.